|
PR-индустрии нужно развивать институт наставничества, уверены эксперты
МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Российская PR-индустрия нуждается в "мэтрах-наставниках", готовых транслировать свой опыт новому поколению менеджеров, знакомых с новыми коммуникационными каналами, но пока не овладевших всеми инструментами пиарщика и умением работать в команде, считают эксперты, собравшиеся в РИА Новости на круглом столе IABC/Russia "Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?".
Участники обсуждения выясняли, могут ли новые знания новых коммуникационных технологий заменить накопленный годами опыт, как выпускнику пробиться на вершину карьерной лестницы, а состоявшемуся профессионалу не отстать от новых технологий и тенденций.
По словам партнера компании McGrown-DeYoung Дениса Савочкина, на Западе проблему конкуренции поколений решают давно: там развита практика наставничества, когда старший менеджер берет "под опеку" своего подчиненного и растит себе смену.
"Открытые доверительные отношения повышают эффективность работы такой команды. Однако, в России наставничество, к сожалению, не развито.А ведь если старшие менеджеры будут готовить себе замену и опираться на тех людей, которые с ними работают, все только выиграют", - сказал Савочкин.
Читать полностью http://www.rian.ru/ |
|
|
|
Конкурс «Корпоративный календарь-2011» способствует продвижению компании
Продолжается четвёртый ежегодный Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь–2011». Инициатор конкурса – некоммерческое партнёрство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» при поддержке РАСО и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР).
Конкурс «Корпоративный календарь» – отличная возможность для компаний заявить о себе.
Соревнование проводится уже в четыертый раз, а это значит, что оно имеет успех.
В этом году новыми партнёрами по проведению конкурса стали: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), журнал «Пресс-служба». Конкурс начался, а это значит, что мы с нетерпением ждём новые работы!».
Участие в конкурсе (регистрационный взнос) – 3 000 (три тысячи) рублей.Специальные скидки для членов РАСО: участие в конкурсе составит 2500 рублей.
Заявки и конкурсные работы принимаются до 25 января 2011 года.Торжественная церемония награждения победителей – февраль 2011 года. |
|
|
|
Форум молодых PR-специалистов «Сфера» приглашает / 16 ноября
Факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова при поддержке Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) проводит VI Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера»
Мероприятие пройдет с 23 по 27 ноября 2010 года на факультете государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова.
Тема форума в этом году - "Инновационные информационно-коммуникационные технологии в контексте связей с общественностью".
Однако, по сложившейся традиции, без внимания не останутся проблемы PR в бизнесе, области государственного управления и НКО.
К участию в Форуме приглашаются студенты старших курсов вузов России и СНГ, изучающие теорию и практику связей с общественностью и смежных видов интегрированных коммуникаций (маркетинг, реклама, и др.) или интересующиеся этой сферой, а также преподаватели дисциплины "связи с общественностью".
Более подробную информацию о «Сфере-2010», программе мероприятния,истории форума и условиях участия Вы найдёте на сайте - http://www.sfera-pr.ru/ |
|
|